ОПСОСы закручивают гайки)

Вот такая новость сегодня появилась от SMSDostup.ru:

Уважаемые партнеры!

Для повышения качества сервисов, работающих в нашей системе, и для соблюдения принципа корректного информирования о стоимости услуг, Компания СМС Доступ согласовывает только приведенную ниже схему указания на сайте стоимости услуг или контента.

В диалоге оплаты услуг или контента, в непосредственной близости от коротких номеров и префиксов, указанных для оплаты, должно быть указание на количество смс, которое абоненту необходимо отправить для получения услуги, а также предоставлена либо корректная информация о стоимости смс на используемые короткие номера, либо указана четко видимая ссылка “Информация для абонентов”, ведущая на наш сайт: http://sms911.ru.

Корректные формулировки:

— Для получения услуги необходимо отправить 2 смс на короткий номер XXXX (информация для абонентов);
— Для того, чтобы получить доступ к услуге, необходимо отправить 3 SMS (информация для абонентов);
— Отправьте смс на короткий номер XXXX. Для получения услуги требуется отправка 3 смс. Информация для абонентов.

Ссылка на правила: Как должна быть указана стоимость смс на моем сайте?

Использование подобной схемы указания стоимости услуг или контента вполне приемлемо и далеко не так негативно сказывается на конвертируемости трафика, как это может показаться.
Указание стоимости в неявном виде или неполной стоимости (за сутки, за час и прочее) запрещается и будет грозить блокировкой выплат и аккаунта.

На наш взгляд попытки работать с другими КП, которые, возможно, еще не получили штраф или не запрещают неявную стоимость, бесполезны. Оператор МТС сегодня еще раз показал, что настроен воинственно и заблокирует любые номера. Риск от таких блокировок очевидный – возможность не получить выплату.

Всем партнерам необходимо в обязательном порядке внести соответствующие правки до 22:00 11 февраля 2010 года.

Работаю с SMSDostup уже пару лет и это биллинг один из первых кто реагирует быстро на изменения, если они действительно серьезны. Т.е. всегда адекватно оценивает серьезность мер ОПСОСов. Вобщем, если решил сделать свои платники, то советую.

С одной стороны это к лучшему для смс-биза, с другой стороны МТС молчит о подписках и ребиллах по ним:) Молодцы, хорошая коммерческая стратегия. Без сарказма.

Вот только простым смертным со своим траффиком, чтобы получить подключение к подпискам надо зарекомендовать себя перед биллингом, постоянно общаться и давать результаты по траффику.

Т.е. если ты партнерка, то пожалуйста, а если просто решил свои платники сделать, то сиди на смс-ках и указывай кол-во, стоимость и т.д. прямо рядом с номерами.
——————–
Весь январь меня не было по семейным обстоятельствам, а послденюю неделю работаю над одним проектом, усиленно. Отключил все, телефоны, аську и все допиливал. Кому не ответил ели, то обяз. отвечу к выходным.
——————–
Покурил тему тизеров, над результатами смеялся ппц. Поисковый траффик рулит с опережением в 500% по выхлопу. Но об этом попозже.
——————–
Так как проект требует трафа, то нахожусь в тестинге нескольких способов его добычи. Посмотрим на результаты через пару недель.
——————–
Кто видел предложение Жулика66 про sape, решил протестировать, отправил сайты, но пока действий нет. Будут результаты, напишу.

Ну и так же, жаль, что панелька для закупки и фильтрации ссылок свет не увидит. Её перекупил seobudget(как то так). Вот так, хорошие идеи на дороге не валяются.